Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы
Луцева О.А.

Аннотация

В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.

Содержание

Конъюнктура российского рынка маркетинговых исследований;

Сильные и слабые стороны маркетинговых исследований, передаваемых на аутсорсинг и проводимых самостоятельно;

Исследования, осуществляемые собственными службами предприятия;

Исследования, проводимые специализированными компаниями;

Организация на предприятии маркетинговой службы для проведения исследований;

Способы получения информации;

Основные направления работы маркетинговой службы;

Внутренние и внешние коммуникации отдела;

Обоснование необходимости маркетинговой службы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, аутсорсинг, исследовательские компании, маркетинговая служба, рынок, рыночные тенденции, потребительский спрос
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,726.

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5