Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы
Луцева О.А.

Конъюнктура российского рынка маркетинговых исследований;
Сильные и слабые стороны маркетинговых исследований, передаваемых на аутсорсинг и проводимых самостоятельно;
Исследования, осуществляемые собственными службами предприятия;
Исследования, проводимые специализированными компаниями;
Организация на предприятии маркетинговой службы для проведения исследований;
Способы получения информации;
Основные направления работы маркетинговой службы;
Внутренние и внешние коммуникации отдела;
Обоснование необходимости маркетинговой службы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, аутсорсинг, исследовательские компании, маркетинговая служба, рынок, рыночные тенденции, потребительский спрос

Аннотация

В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,726

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5