В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Луцева Ольга Александровна
MSc
Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).
Москва
Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании
"Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.