Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Артемьева О.А.

Аннотация

В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Содержание

Введение;

Подходы к развитию туристских ресурсов;

Концептуальные туристские ресурсы;

Сегмент «Отдых и рекреация»;

Сегмент «Ностальгический туризм / посещение родных и знакомых»;

Сегмент «Этнический и культурно-познавательный туризм»;

Сегмент «Экотуризм»;

Ключевые слова: туризм, регион, туристские ресурсы, туристские продукты, искусственная аттракция
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 16,636.

1. Федеральный закон от 4 октября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». — Подробнее .

2. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

3. Исмаев Д.К., Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2009.

4. В Амстердаме снова открыт музей пива Heineken. — Подробнее .

5. Сайт компанииПодробнее . — Подробнее .

6. Информационный портал г. Александрова. — Подробнее .

7. Официальный сайт администрации Щелковского муниципального района Московской области. — Подробнее .

8. Интернет-проект «Календарь событий». — Подробнее .

9. Сайт «Московский день». — Подробнее .

Платонова Наталья Алексеевна

Платонова Наталья Алексеевна
Доктор экономических наук

Профессор, заведующая кафедрой менеджмента ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", проректор по научно-исследовательской работе, член Гильдии Маркетологов.

Москва

Другие статьи автора 5

Вапнярская Ольга Игоревна

Вапнярская Ольга Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Сфера научных интересов — поведение потребителей и маркетинг услуг.

Другие статьи автора 4

Артемьева Ольга Александровна

Артемьева Ольга Александровна

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО "РГУТиС").

Москва