Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2010 > Статья

Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: туризм, регион, туристские ресурсы, туристские продукты, искусственная аттракция



В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Содержание статьи.
• Введение
• Подходы к развитию туристских ресурсов
• Концептуальные туристские ресурсы
— Сегмент «Отдых и рекреация»
— Сегмент «Ностальгический туризм / посещение родных и знакомых»
— Сегмент «Этнический и культурно-познавательный туризм»
— Сегмент «Экотуризм»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (266 Kb, 12 стр.)


Платонова Наталья Алексеевна

Платонова Наталья Алексеевна
Ученая степень: Доктор экономических наук
Профессор, заведующая кафедрой менеджмента ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", проректор по научно-исследовательской работе, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сервис — основной инструмент персонализации продукта
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

2. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

3. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

4. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

5. Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

Вапнярская Ольга Игоревна

Вапнярская Ольга Игоревна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса.
Биография: Сфера научных интересов — поведение потребителей и маркетинг услуг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сервис — основной инструмент персонализации продукта
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

2. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

3. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2008 г.

4. Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

Артемьева Ольга Александровна

Артемьева Ольга Александровна
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО "РГУТиС").
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
монтаж душевой кабины цена скромна
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru