|
||
Понятие "факторинговый продукт";Классификация факторинговых продуктов;Принципы разработки продуктового ряда;Стратегии развития продуктового ряда;Алгоритм изменения продуктового ряда; |
1. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003.
3. Кризис факторинга или факторинг в кризис? — Подробнее .
4. Леднев М.В. Риски при предоставлении коммерческого кредита: природа возникновения и методы минимизации // Факторинг и торговое финансирование. — 2008. — №3.
5. Максименко О. Как разорился «Еврокоммерц» // Финанс. — 2009. — №9.
6. Орехов С.А., Афонин В.В., Леонтьев С.В. Факторинг: управление корпоративными финансами. — М.: Компания Спутник+, 2001.
7. Покаместов И.Е. Лидерство на рынке факторинга: составляющие успеха // Экспертиза рынка факторинга: Энциклопедия. Вып. 2. — М.: Эксперт РА, 2009.
8. Покаместов И.Е. Факторинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004.
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Самиев П. Реквием по мечте // Эксперт. — 2009. — №16.
11. Словарь по экономике и финансам «Глоссарий.ру». —Подробнее .
12. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. — М.: Финансы и статистика, 2005.