Разработка продуктового ряда факторинговой компании
Леднев М.В.

Аннотация

Статья посвящена специфике разработки продуктового ряда факторинговой компании. Автор дает обоснование термину "факторинговый продукт", описывает основные признаки факторинговых продуктов, проводит их подробную классификацию, а также анализирует возможные стратегии развития продуктового ряда факторинговой компании и предлагает алгоритм его изменения.

Содержание

Понятие "факторинговый продукт";

Классификация факторинговых продуктов;

Принципы разработки продуктового ряда;

Стратегии развития продуктового ряда;

Алгоритм изменения продуктового ряда;

Ключевые слова: факторинг, факторинговая компания, факторинговый продукт, продуктовый ряд, стратегии развития
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,966.

1. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003.

3. Кризис факторинга или факторинг в кризис? — Подробнее .

4. Леднев М.В. Риски при предоставлении коммерческого кредита: природа возникновения и методы минимизации // Факторинг и торговое финансирование. — 2008. — №3.

5. Максименко О. Как разорился «Еврокоммерц» // Финанс. — 2009. — №9.

6. Орехов С.А., Афонин В.В., Леонтьев С.В. Факторинг: управление корпоративными финансами. — М.: Компания Спутник+, 2001.

7. Покаместов И.Е. Лидерство на рынке факторинга: составляющие успеха // Экспертиза рынка факторинга: Энциклопедия. Вып. 2. — М.: Эксперт РА, 2009.

8. Покаместов И.Е. Факторинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004.

9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Самиев П. Реквием по мечте // Эксперт. — 2009. — №16.

11. Словарь по экономике и финансам «Глоссарий.ру». —Подробнее .

12. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. — М.: Финансы и статистика, 2005.

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор».

г. Москва

Другие статьи автора 17