Эффективные подходы к работе с ключевыми клиентами 
Никишкин В.В.

Аннотация

Шиффман С. Управление ключе-
выми клиентами. Эффективное
сотрудничество, стратегическое
партнерство и рост продаж. —
М.: Претекст, 2009. — 313 с.
ISBN 978-5-9899-5052-2

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34