Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 2)
Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В.

Ключевые слова: товарный ассортимент, категорийный менеджмент, стратегическая бизнес-единица, ассортиментная матрица

Аннотация

Статья представляет собой вторую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой внимание уделено товарному ассортименту розничного предприятия, таким понятиям, как категорийный менеджмент, ассортиментный анализ и др.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,391

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.

2. Бузукова Е.А., Сысоева С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.

3. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.

4. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД «Гребенников», 2009. — 197 с.

5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 218 с.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18