1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.
2. Бузукова Е.А., Сысоева С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
3. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.
4. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД «Гребенников», 2009. — 197 с.
5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 218 с.