Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви
Демченко Л.И., Чердинцева А.И.

Ключевые слова: визуальное представление товара, атмосфера торгового зала, трехуровневая презентация обуви, товарные композиции, АВС- и XYZ-анализ ассортимента

Аннотация

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,767

1. Как дизайн магазина способствует продаже? —Подробнее .

2. Мерчандайзинг для магазина обуви. —Подробнее .

3. Олещенко Ю.В. Мерчандайзинг обуви. — Подробнее .

4. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Деловая литература, 2002. — 112 с.

5. Ромата Е.В. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.

6. Туева Н.В. Организация производства на предприятии торговли. — Оренбург: Агентство «Пресса», 2010. — 274 с.

Демченко Лариса Ивановна

Демченко Лариса Ивановна
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Другие статьи автора 4

Чердинцева Анастасия Ивановна
Оренбург

Специалист по работе с клиентами сервисного центра фирмы «1С» ООО «Мастер Софт — 1С».