Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов 
Андрианова Я.В., Чупрякова А.Г.

Введение;
Результаты исследования потребительских предпочтений при выборе мебели;
Ассортиментный портфель — ключевой элемент товарной политики компании;
Анализ структуры ассортимента сети мебельных салонов «Громада», «Мебельвилль», «Gutмебель»;
Характерные особенности современного этапа развития регионального мебельного рынка;
Основные рекомендации по рационализации товарной политики сети мебельных салонов;

Ключевые слова: товарная политика, структура ассортимента, ассортиментный портфель, сеть мебельных салонов

Аннотация

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,289
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.

2. Посмыгаев В.А. Динамика и емкость рынка мебели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — №1. — С. 64–68.

3. Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России: аналитический обзор. — Подробнее .

4. Рынок мебели для дома в России 2010 — 2 кв. 2011 и прогноз развития до 2014. Слайд-статистика. — Подробнее .

5. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.

6. Чупрякова А.Г., Андрианова Я.В. Оценка основных игроков локального мебельного рынка Западной Сибири // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2012. — Вып. 3. — Т. 5. — С. 56–65.

Андрианова Яна Валерьевна

Андрианова Яна Валерьевна

Маркетолог сети мебельных салонов «Громада», «Мебельвилль», «Gutмебель».

Кемерово

Чупрякова Алена Григорьевна

Чупрякова Алена Григорьевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга экономического факультета Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2