|
||
Введение;Результаты исследования потребительских предпочтений при выборе мебели;Ассортиментный портфель — ключевой элемент товарной политики компании;Анализ структуры ассортимента сети мебельных салонов «Громада», «Мебельвилль», «Gutмебель»;Характерные особенности современного этапа развития регионального мебельного рынка;Основные рекомендации по рационализации товарной политики сети мебельных салонов; |
1. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.
2. Посмыгаев В.А. Динамика и емкость рынка мебели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — №1. — С. 64–68.
3. Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России: аналитический обзор. — Подробнее .
4. Рынок мебели для дома в России 2010 — 2 кв. 2011 и прогноз развития до 2014. Слайд-статистика. — Подробнее .
5. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.
6. Чупрякова А.Г., Андрианова Я.В. Оценка основных игроков локального мебельного рынка Западной Сибири // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2012. — Вып. 3. — Т. 5. — С. 56–65.