Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №2, 2013 > Статья

Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: малые и средние предприятия, управляющие и владельцы, розничная торговля, брендинг в розничной торговле, бренд-менеджмент, брендинг и маркетинг малых и средних предприятий



В настоящем исследовании авторы впервые обратились к важному эмпирическому вопросу, касающемуся брендинга малых и средних предприятий розничной торговли. Статья иллюстрирует многозначность понятия «бренд», в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса в сравнении с более крупными компаниями, и раскрывает, как воспринимают данное понятие владельцы бизнеса, осуществляющие управление предприятием самостоятельно.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы. Что такое бренд?
— Теория брендинга
— Брендинг в розничной торговле
— Брендинг малых и средних предприятий
— Темы исследования
— Методология
— Результаты исследования
— Цель 1: понимание розничного бренда владельцами
— Цель 2: влияние розничного бренда на операционную деятельность
— Обсуждение
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (201 Kb, 17 стр.)


Митчелл Ричард

нет фотографии
Соискатель степени Ph.D., сотрудник Школы управления сервисом, Университет Брайтона
Местоположение: Брайтон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2013 г.

Хатчинсон Кэрис

нет фотографии
Преподаватель факультета бизнеса, розничных и финансовых услуг Ульстерского университета
Местоположение: Коулрейн, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2013 г.

Бишоп Сьюзен

нет фотографии
Маркетолог с 19-летним стажем, основательница Creative Fashion Forum, сотрудница Школы управления сервисом, Университет Брайтона
Местоположение: Брайтон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru