Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями 
Сафронова М.А.

Ключевые слова: поставщик, розница, персонал, мотивация, реклама, эффективность продаж, динамика продаж

Аннотация

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,451
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сафронова Маргарита Александровна

Руководитель отдела по связям с общественностью обувной сети «АЛФАВИТ». Имеет 11-летний опыт работы в обувном ретейле, в частности в «АЛФАВИТ». Начинала деятельность в этой компании с 2001 года, стояла у истоков ее развития.

Москва

Другие статьи автора 2