Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы
Никишкин В.В.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 490 c. ISBN 978-5-9614-4701-9

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,343

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34