Кризис как периодический фактор внешней маркетинговой среды 
Никишкин В.В.

Аннотация

Рейнхарт К., Рогофф К. На этот раз
все будет иначе. Восемь столетий
финансового безрассудства. —
М.: Карьера Пресс, 2011. — 528 с.
ISBN 978-5-904946-02-9

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,329
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34