Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 5) 
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

Ключевые слова: мерчандайзинг, планировка полочного пространства, выкладка, фейсинг, POS-материалы

Аннотация

Статья представляет собой пятую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой раскрывается значение терминов, связанных с вопросами планировки полочного пространства и продвижения товаров посредством использования рекламных материалов на местах продаж.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,393
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.

2. Данишевская О.Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 102–110.

3. Золя Э. Дамское счастье. — Подробнее .

4. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 236 с.

5. Креативные паллетные выкладки. — Подробнее .

6. Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь / Под ред. М.А. Сторчевого. — М.: Экономическая школа, ОЛМАПРЕСС, Образование, 2005. — 832 с.

7. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.

8. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: Гребенников, 2009. — 197 с.

9. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4. — С. 101–109.

10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 284 с.

11. Шевченко Д.А. Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR. — М.: РГГУ, 2007. — 224 с

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18