Роль мерчандайзинга в розничной торговле
Гвоздик О.А.

Аннотация

Статья посвящена особенностям мерчандайзинга в розничных торговых сетях и аккумулирует в себе опыт автора, который он получил в ходе работы директором по маркетингу розничных сетей и проведения проектно-консультационных работ для ряда розничных сетей России и Украины.

Содержание

Общие положения категоризация ассортимента;

Таблица 1. Зависимость ценовой стратегии от категории товаров;

Планировка торгового зала ;

Таблица 2. Данные, необходимые для составления плана расстановки оборудования в торговом зале ;

Таблица 3. Исходные данные для формирования ассортиментной матрицы;

Основные принципы выкладки товара;

Таблица 4. Принципы выкладки товара на «сухих» стеллажах;

Составление планограмм;

Таблица 5. Исходные данные для составления планограмм;

Положение о стандартах мерчандайзинга;

Ключевые слова: мерчандайзинг, планировка зала, планограмма, управление торговым пространством, ценовые стратегии
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,311.

1. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли: Часть 4 // Маркетинг розничной торговли. — 2013. — №4. — С. 306–309.

2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.

3. Познанский А.Г. Как продавать больше без дополнительных вложений // Личные продажи. — 2013. — №1. — С. 2–10.

4. Чилингорян А.Б. Факторы успеха дистрибуционного бизнеса // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 120–124.

5. Ребер А. Большой толковый психологический словарь // М.: Вече, АСТ, 2003. — 560 с.

Гвоздик Олег Александрович

Координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли».

г. Москва

Специалист по маркетингу розничной торговли, мерчандайзингу, управлению ассортиментом, член совета Гильдии Маркетологов России.

Другие статьи автора 2