|
||
Общие положения категоризация ассортимента;
|
1. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли: Часть 4 // Маркетинг розничной торговли. — 2013. — №4. — С. 306–309.
2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.
3. Познанский А.Г. Как продавать больше без дополнительных вложений // Личные продажи. — 2013. — №1. — С. 2–10.
4. Чилингорян А.Б. Факторы успеха дистрибуционного бизнеса // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 120–124.
5. Ребер А. Большой толковый психологический словарь // М.: Вече, АСТ, 2003. — 560 с.