«Интерьерная Лавка» — семейный бизнес с акцентом на лидерстве в нише
Курышкин П.Ю.

В чем изюминка? ;
Первый магазин ;
Четыре принципа франшизы «Интерьерная Лавка»;
Рис. 1. Структура сети салонов «Интерьерная Лавка»;
Рис. 2. Доля закупок «Интерьерной Лавки» среди мировых дистрибьюторов;
Клиенты «Интерьерной Лавки»;
Таблица. Уровни поддержки франчайзи «Интерьерной Лавки»;
Экономическая модель;
Рис. 3. Пример экономической модели бизнеса по франшизе «Интерьерная Лавка»;

Ключевые слова: мебельный салон, франчайзинг, семейный бизнес, международная сеть, дистрибьютор, импорт товара, b-2-cи b-2-b-продажи, целевая аудитория, способы поддержки франчайзи

Аннотация

Управлять самому или делегировать управление профессиональному менеджеру? Этот вопрос хоть раз в жизни, но задавал себе собственник любого предприятия. Актуален он и для малого бизнеса в розничной торговле. На примере сети салонов «Интерьерная Лавка» автор показывает, как за пять лет семейная компания превратилась в самого крупного в мире дистрибьютора французских фабрик Comptoir de Famille и Country Corner, открыла 75 салонов и стала абсолютным лидером ниши в дистрибуции товаров в стиле прованс.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,187

1. Ремез И. Специфика работы с крупными розничными сетями // Личные продажи. — 2013. — №3. — С. 200–204.

2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. — 2012. — №11 (Спецвыпуск). — С. 5–12.

3. Чилингорян А. Факторы успеха дистрибуционного бизнеса // Личные продажи. — 2013. — №2.

Курышкин Павел Юрьевич

Курышкин Павел Юрьевич

Бизнес-тренер, основатель проекта «Спортивная мечта».

г. Москва

Опыт работы в продажах — более десяти лет.

Другие статьи автора 3