|
||
Процедура оценки конкурентоспособности товара;Пример оценки конкурентоспособности товара в практике администрирования товарной политики магазина;
|
1. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Наука, 1976. — 279 с.
2. Азгальдов Г.Г. Потребительская стоимость и ее измерение. — М.: Экономика, 1971. — 167 с.
3. Катаев А.В. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №6. — С. 444–453.
4. Маркетинг. Терміни та визначення основних понять: ДСТУ 3294-95. — Киев: Держстандарт України, 1995. — 19 с.
5. Методика оценки уровня качества продукции с помощью комплексных показателей и индексов. — М.: Издательство стандартов, 1974. — 72 с.
6. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 1984. — 20 с.
7. Методические указания по выбору номенклатуры потребительских свойств и показателей качества промышленных товаров народного потребления: РД 50-165-82. — М.: Издательство стандартов, 1982. — 20 с.
8. Методические указания по оценке технического уровня и качества промышленной продукции: РД 50-149-79. — М.: Издательство стандартов, 1979. — 123 с.
9. Методические указания по оценке эстетических показателей качества промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 1975. — 80 с.
10. Товарознавство. Терміни та визначення: ДСТУ 3993-2000. — Киев: Держстандарт України, 2000. — 25 с.
11. Эванс Дж. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 671 с.
12. Якість продукції. Оцінювання якості. Терміни та визначення: ДСТУ 2925-94. — Киев: Держстандарт України, 1996. — 28 с.