Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №1, 2014 > Статья

Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Конкурентный анализ  

Ключевые слова: товарная политика, конкурентоспособность товара, процедура и методы оценки конкурентоспособности товара



Статья продолжает серию материалов, посвященных администрированию товарной политики розничного магазина. В ней описаны общие положения теории оценки качества и конкурентоспособности потребительских товаров, раскрыты порядок и методы ее оценки и на примере продемонстрирована процедура соответствующего анализа.

Содержание статьи.
• Процедура оценки конкурентоспособности товара
• Пример оценки конкурентоспособности товара в практике администрирования товарной политики магазина
— Таблица 1. Показатели качества продовольственного товара
— Таблица 2. Результаты оценки характеристик продовольственного товара, реализуемого субъектом хозяйствования и в магазинах-конкурентах, состояние на 1 января 2014 г.
— Таблица 3. Шкала желательности для качественных характеристик
— Таблица 4. Метризация показателей товара «Наш»
— Таблица 5. Сводные результаты метризации данных экспертной оценки товаров
— Таблица 6. Расчет весовых коэффициентов показателей качества товара
— Таблица 7. Идентификация качественной направленности значений показателей качества
— Таблица 8. Результаты сравнения значений показателей качества товара «Наш» со значениями показателей качества товара А методом простой относительной оценки
— Таблица 9. Сводные результаты сопоставления показателей качества и экономических параметров фокальных товаров, Коэффициенты
— Таблица 10. Расчет уровня качества анализируемых товаров
— Таблица 11. Расчет уровня конкурентоспособности качества анализируемых товаров

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 10 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru