|
||
Структура мультиатрибутивной потребительской ценности ;
|
1. Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. — М.: Экономика, 1992. — 472 с.
2. Азизова Е.А. Разработка методики построения мультиатрибутивной модели розничных рынков // Вестник АГТУ. — Серия «Экономика». — 2009. — №1. — С. 76–83.
3. Блэкуэлл П.У., Миниард Р.Д., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
5. Ен-Джу Л., Овербай Дж. Создание ценностей для онлайн-покупателей: условия удовлетворенности и лояльности // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №4. — С. 50–66.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
7. Наумов В.Н., Комова Т.В. Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №2. — С. 158–168.
8. Наумов В.Н. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников каналов сбыта // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 278–286.
9. Пейн Э. Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. — 384 с.
10. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с.
11. Porter M. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. New York: The Free Press.