Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №3, 2013 > Статья

Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Розничные продажи  

Ключевые слова: товарная политика, управление ассортиментом, ABC-анализ, XYZ-анализ



В статье описаны принципы и порядок применения классических методов дифференциации ассортимента товаров организации — ABCи XYZ-анализ, приведен пример их применения в практике администрирования товарной политики розничного магазина.

Содержание статьи.
• Актуальность дифференциации ассортимента товаров организации
• ABC-анализ: логика и порядок выполнения
• XYZ-анализ: логика и порядок выполнения
— Таблица 1. Рекомендации по управлению товарами типологических групп A, B и C
• Пример применения методов ABC и XYZ-дифференцирования в практике управления ассортиментом магазина
— Таблица 2. Критерии стратификации на группы X, Y, Z по расчетным значениям коэффициента вариации
— Таблица 3. Рекомендации по управлению товарами типологических групп X, Y, Z
— Таблица 4. Макет матрицы ABC-XYZ
— Дифференцирование ассортимента товаров методом ABC-анализа
— Таблица 5. Структура ассортимента товаров магазина в 2009–2012 гг.
— Дифференцирование ассортимента товаров методом XYZ-анализа
— Таблица 6. Объемы и структура выручки магазина в 2009 г.
— Составление матрицы ABC-XYZ
— Таблица 7. Результаты ABC-анализа товарной номенклатуры магазина в 2009 г.
• Выводы по результатам анализа
— Таблица 8. Объемы и структура маржинальной прибыли магазина в 2009 г.
— Таблица 9. Результаты ABC-анализа товарной номенклатуры магазина в 2009 г.
— Таблица 10. Объемы и структура объемов продаж магазина в 2009–2012 г.
— Таблица 11. Расчет коэффициентов вариации продажи товаров магазина за 2009–2012 гг.
— Таблица 12. Результаты XYZ-анализа товарной номенклатуры магазина в 2009–2012 гг.
— Таблица 13. Результаты ABC-анализа за 2009–2012 гг. по пяти товарам
— Таблица 14. Матрица ABC-XYZ в условных обозначениях товаров для магазина за 2009–2012 гг. (ведущий параметр — выручка)
— Таблица 15. Матрица ABC-XYZ в условных обозначениях товаров для магазина за 2009–2012 гг. (ведущий параметр — маржинальная прибыль)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (203 Kb, 17 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru