Основные особенности маркетинга цифровых товаров 
Твердохлебова М.Д.

Цифровые товары;
Дистрибуция цифровых товаров;
Управление правами на цифровую продукцию;
Ценообразование;
Стратегия фиксированных цен;

Отрасли:
Ключевые слова: цифровые товары, управление правами на цифровую продукцию, версификация, пакетирование

Аннотация

В статье рассказывается об основных свойствах цифровых товаров и их особенностях, влияющих на выбор маркетингового комплекса. В частности, рассмотрены стратегии ценообразования цифровых товаров и специфика их дистрибуции.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Man-Bhargava H., Choudhary V. (2001). Information goods and vertical differentiation. Management Inform Systems,18, pp. 89–106.

2. Hamann C., Peter S. Strategic impact of distributed per production. How Nanocompetition Disrupts Economics And Business Models. —Подробнее

3. Unsworth D. (2000). E-commerce, logistics and the new demands on management. Business 2000 Project. Halton Borough Council. —Подробнее

4. Guth S. Interoperability of Digital Rights Management (DRM) Systems via the Exchange of XML-based Rights Expressions. Department of Information Systems at the University of Economics and Business Administration in Vienna, Austria. Doctoral dissertation.

5. Varian H. (2000). Buying, Sharing and Renting Information Goods. The Journal of Industrial Economics, XLVIII, no. 4 (December), pp. 473–488.

6. Varian H. (2000). Markets for Information Goods. In: Proceedings of Monetary Polity in a World of Knowledge-Based Growth, Quality Change and Uncertain Measurements.

7. Varian H. (1999). Market Structure in the Network Age. In: Proceedings of the Understanding the Digital. Economy Conference, Washington, USA.

8. Tapscott D. (1996). The Digital Economy: Promise and Peril in the Age of Networked Intelligence. McGraw-Hill, New York.

9. Bakos J., Brynjolfsson E. and Lichtman D. (1998). Shared Information Goods. MIT. — Подробнее .

10. Bakos Y., Brynjolfsson E. (1999). Bundling information goods: Pricing, Profits and Efficiency. Management Science, 45(12), pp. 1613–1630.

11. Krebs R. E., Lo T. K. (2003). Business Method Patents: Commerce in Digital Goods. Intellectual Property And Trade Regulation Journal, 3 (Spring).

12. Подробнее .

13. Подробнее .

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18