Ключевые слова: e-mail-маркетинг, лояльность потребителей, корпоративные издания
Аннотация
Статья посвящена электронным изданиям, которые являются одной из разновидностей цивилизованного e-mail-маркетинга. В статье систематизированы ошибки, встречающиеся при создании и распространении корпоративных электронных изданий. Представленный материал поможет тем, кто уже ведет электронные издания, повысить их эффективность, а тем, кто пока только собирается их выпускать, — избежать типичных ошибок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ефремова Анастасия Олеговна
PR-менеджер информационного канала Subscribe.Ru.
Санкт-Петербург
Окончила Северо-Западную
академию государственной
службы при Президенте РФ,
в настоящее время —
аспирант кафедры политологии и геополитики СЗАГС, сфера научных интересов —
интернет-коммуникации.