Некоторые хитрости e-mail-маркетинга, или как избежать ошибок
Ефремова А.О.

Корпоративные электронные издания как инструмент маркетинга;
Типичные ошибки при ведении корпоративных электронных изданий;
Ошибки в работе с базой
подписчиков;
Ошибки периодичности выхода;

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, лояльность потребителей, корпоративные издания

Аннотация

Статья посвящена электронным изданиям, которые являются одной из разновидностей цивилизованного e-mail-маркетинга. В статье систематизированы ошибки, встречающиеся при создании и распространении корпоративных электронных изданий. Представленный материал поможет тем, кто уже ведет электронные издания, повысить их эффективность, а тем, кто пока только собирается их выпускать, — избежать типичных ошибок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,886

Ефремова Анастасия Олеговна

Ефремова Анастасия Олеговна

PR-менеджер информационного канала Subscribe.Ru.

Санкт-Петербург

Окончила Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ, в настоящее время — аспирант кафедры политологии и геополитики СЗАГС, сфера научных интересов — интернет-коммуникации.

Другие статьи автора 2