Принципы разумного интернет-маркетинга
Сироткин И.

Что такое "разумный интернет-маркетинг";
Построение бренда в интернете;
Медиамикс;
Недостатки интернет-маркетинга;

Ключевые слова: разумный интернет-маркетинг, медиамикс, продвижение бренда, веб-анализ

Аннотация

Интернет как инструмент коммуникации приобретает все большую значимость. Одновременно получает развитие и интернет-маркетинг, требующий от компаний не интуитивного, а осмысленного, разумного использования предоставляемых
Сетью возможностей построения бренда и привлечения аудитории. В статье предлагается обзор основных принципов интернет-маркетинга, а также методика веб-анализа, позволяющего принимать обоснованные маркетинговые решения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,532

Сироткин Игорь

Управляющий партнер компании YESDESIGN.

Москва

Другие статьи автора 5