Интернет-маркетинг 
Хьюз А.

Состоятельные покупатели;
Поиск товара;
Дайте клиентам возможность беспрепятственной регистрации;
Цель транзакционных посланий;
Как убедиться, что ваши письма читают;
Содержание электронного послания клиенту;
Альтернатива call-центру;
Ежегодные напоминания;

Ключевые слова: поисковый маркетинг, рассылка, электронная почта, сайт, персонализация, профиль пользователя, базы данных, стратегический маркетинг

Аннотация

В скором времени в Издательском Доме Гребенникова выйдет русскоязычный перевод книги Артура Хьюза "Стратегический маркетинг баз данных". Книга выдержала три издания и известна в мире. Применение баз данных в современном маркетинге тесно связано с использованием Интернета как маркетингового инструмента. Одна из глав книги посвящена роли и месту Интернета в маркетинговых коммуникациях.
Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой главы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,015
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хьюз Артур Мидлтон

Является вице-президентом и разработчиком архитектуры бизнес-решений KnowledgeBase Marketing, дочерней компании Young & Rubicam(США).

Один из признанных пионеров маркетинга баз данных, имеющий более чем 25-летний опыт разработки и создания маркетинговых баз данных для таких компаний, как Compaq, Western Union, Nestle, US West, BMW и Universal Music. Автор книг The Complete Database Marketer и The Customer Loyalty Solution.