Методы оценки эффективности контекстной рекламы
Омельницкий Б.А.

Уточним определения;
Степень актуальности проблемы;
Прогнозы эффективности;
Мнение пользователей;
Экспертные методы оценки эффективности;
Организационные методы оценки эффективности;

Ключевые слова: контекстная реклама, оценка эффективности, поисковая реклама, тематическая реклама, поведенческая реклама, ROI

Аннотация

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент, с одной стороны, является специфичной в использовании, а с другой — позволяет более простым путем достигать установленных показателей эффективности. В статье уточняется
определение "контекстная реклама" и предлагается несколько методик оценки эффективности данного инструмента с описанием областей применения на примере практики клиентов сервиса "Бегун".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,191

Омельницкий Борис Анатольевич

Омельницкий Борис Анатольевич

Исполнительный директор компании "Бегун".

Москва

Ранее работал директором по маркетингу торговой сети "Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ", директором по маркетингу в холдинге eHouse.