Поколение NEXT выбирает блоги
Шейхетов С.В.

Аннотация

В статье анализируется методология изучения блогов. Автор рассматривает блоги как альтернативу дневникам и life books, которые традиционно используются маркетинговыми исследователями. Также в статье описываются различные методы анализа блогов.

Содержание

Блоги как альтернатива традиционным дневникам;

Отбор респондентов;

Анализ блогов;

Метод изучения блогов: границы использования;

Ключевые слова: онлайновые маркетинговые исследования, блоги, изучение образа жизни молодежи
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,616.

1. Подробнее .

2. Иванов Р. Яndex. Блогосфера Рунета: занимательная статистика. — 2006.

3. Шейхетов С. В. Трендсеттеры: в Погоне за Протеем // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №4.

Шейхетов Сергей Владимирович

Шейхетов Сергей Владимирович

Заместитель директора отдела качественных исследований компании Ipsos Russia.

Москва

Окончил гуманитарный факультет Новосибирского государственного университета, магистратуру Central European University (Hungary) и докторантуру University of California (USA). Работал содиректором Московского отделения компании "О + К Маркетинговые исследования + Консалтинг". .

Другие статьи автора 2