Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Варлыгина З.В.

Аннотация

В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.

Содержание

Исследования рынка веб-услуг;

Виды продвижения веб-ресурсов в Костроме;

Предпосылки роста рынка веб-услуг в Костроме;

Ключевые слова: веб-услуги, исследования эффективности интернет-рекламы, интернет-реклама, среднерыночные показатели
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,616.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 12