Ключевые слова: веб-услуги, исследования эффективности интернет-рекламы, интернет-реклама, среднерыночные показатели
Аннотация
В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
г. Кострома
Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.