Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече 
Твердохлебова М.Д.

Ключевые слова: поисковое продвижение, оптимизация, взаимодействие с клиентом

Аннотация

В статье описаны основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,475
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — СПб.: Питер, 2009.

2. Иванов А. Рощупкин К. Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации Рунета. — Подробнее .

3. Яковлев А., Довжиков А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010.

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18