Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным
Гроховский Л.О.

Ключевые слова: поисковая оптимизация, SEO, финансовые гарантии в SEO, финансово-договорные схемы, схема оплаты, продвижение сайта

Аннотация

В предыдущей статье автор рассматривал маркетинговые ловушки, связанные с ситуацией, когда клиенту продают набор порой ненужных ему "ключевых слов" вместо результата. В данной статье рассматривается еще один популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок и делать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,762

Гроховский Леонид Олегович

Гроховский Леонид Олегович

Руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентства ArrowMedia.

Москва

Область научных интересов — поиск, интернет-реклама, эффективное управление, разработка программного обеспечения в области SEO.

Другие статьи автора 3