Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций 
Галицкая И.В.

Цели коммуникаций через сообщества;
Каналы коммуникации как вести диалог;
Что можно и что нельзя использовать в работе с сообществами;
Работа с агентами влияния;
Работа в собственном сообществе;
Блог CEO компании;
Брендированное приложение;
Вирусный контент;
Анализ работы с онлайн-сообществами;
Тренды;

Ключевые слова: социальные сети, лидеры мнений, сообщества, вирусный контент, Social Мedia

Аннотация

Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,603
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Галицкая Ирина Вадимовна

Галицкая Ирина Вадимовна

Менеджер проектов PRP Group.

Москва