Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях 
Розов И.Е.

Ключевые слова: Интернет, digital-маркетинг, социальные сети, кейсы

Аннотация

В статье исследуется влияние новых медиа на современное общество, а также рассматриваются семь приемов digital-маркетинга, применяемых в построении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,927
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Розов Илья Ефимович

Розов Илья Ефимович

Digital-директор, Communication Agency GLOBAL POINT.

Санкт-Петербург