Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2010 > Статья

PR и реклама в Интернете. Практические советы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  

Ключевые слова: каналы продвижения, коммуникации в Интернете, реклама в Интернете, привлечение на сайт, привлечение трафика, продвижение портала, интернет-реклама, партнерские программы, контент



Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Содержание статьи.
• Лаконичность и контент
• Соответствие ожиданиям пользователей
• Сервис и персонализация
• Вовлечение посетителей в жизнь портала
• Минимум рекламы плохого качества
• Тематические и отраслевые площадки
• Социальные медиа
• Информационная поддержка
• E-mail-рассылки
• Партнерские программы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (100 Kb, 7 стр.)


Зикрянь Елена Николаевна

Зикрянь Елена Николаевна
Эксперт по маркетингу, консультант, предприниматель, основатель Школы маркетинга, автор курсов для малого бизнеса и многочисленных статей, соавтор книги «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга».
Биография: Работала в компаниях LETA IT-Company, IBS, «Московский городской Гольф Клуб», «Абсолют Банк», Rabota.ru и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

2. "Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. PR и реклама в Интернете. Практические советы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru