PR и реклама в Интернете. Практические советы 
Зикрянь Е.Н.

Лаконичность и контент;
Соответствие ожиданиям пользователей;
Сервис и персонализация;
Вовлечение посетителей в жизнь портала;
Минимум рекламы плохого качества;
Тематические и отраслевые площадки;
Социальные медиа;
Информационная поддержка;
E-mail-рассылки;
Партнерские программы;

Отрасли:
Ключевые слова: каналы продвижения, коммуникации в Интернете, реклама в Интернете, привлечение на сайт, привлечение трафика, продвижение портала, интернет-реклама, партнерские программы, контент

Аннотация

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,566
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зикрянь Елена Николаевна

Зикрянь Елена Николаевна

Эксперт по маркетингу, консультант, предприниматель, основатель Школы маркетинга, автор курсов для малого бизнеса и многочисленных статей, соавтор книги «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга».

г. Москва

Работала в компаниях LETA IT-Company, IBS, «Московский городской Гольф Клуб», «Абсолют Банк», Rabota.ru и др.

Другие статьи автора 3