Ключевые слова: Twitter, микроблог, социальная сеть,
PR-кампания, рекламная кампания, масфолловинг, анфолловинг, автоответчик для Twitter, флешмоб в Twitter, вирусный маркетинг
Аннотация
Данная статья — краткий путеводитель по удивительному Интернет-сервису Twitter. Автор рассказывает о том, какими стремительными темпами этот сервис входит в нашу жизнь, с какой скоростью растет число поклонников микроблогов. Кроме того, в статье приведены примеры эффективного использования Twitter-аккаунта в коммерческих целях, а также даны советы о том, как сделать свой микроблог интересным, актуальным и популярным.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Роговский Вадим Вадимович
Соучредитель и креативный директор компании Face 2 Face Media, менеджер по управлению проектами в компании VertaMedia, член закрытого клуба разработчиков Vkontakte.ru.