Черный PR и антинегатив в Интернете
Геращенков А.С.

Работа с общественностью при появлении негативной информации;
Схема действий;
Оценка проведенной кампании по антинегативу;
Превентивные действия. Работа с лидерами мнений;
Юридическая работа с конкурентами-нарушителями;

Ключевые слова: черный PR, антинегатив, блог, форум, Живой Журнал

Аннотация

В последнее время в Интернете все чаще возникает жестокая конкурентная борьба, в которой иногда используются даже противозаконные методы, в том числе и публикация заведомо ложных отзывов о товарах или услугах той или иной компании. В статье автор рассматривает то, как бороться с негативными отзывами о ваших товарах или услугах, как расположить к себе целевую аудиторию, как сформировать положительный имидж компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,294

Геращенков Артем Сергеевич

Геращенков Артем Сергеевич

Директор интернет-агентства Gekos.

Донецк

Имеет опыт работы в комплексном интернет-маркетинге около шести лет, за это время принял участие в продвижении около 300 проектов различной тематики добившись их попадания в топ-10 поисковых систем по ключевым запросам и сформировав положительный имидж компаний-заказчиков на просторах Рунета.