Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр
Текунов А.А.

Аннотация

Автор предлагает новый подход к классификации компьютерных игр для рекламистов (по игровым платформам). В статье дается описание существующих на сегодняшний день видов игр, рассматривается специфика каждого из них и описание того, как можно использовать каждый вид игр для достижения целей отдельно взятой рекламной кампании.

Ключевые слова: приложения для социальных сетей, advergaming, монетизация онлайн-игр
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,215.

Текунов Александр Алимджанович

Текунов Александр Алимджанович
MBA

Президент группы компаний Interactive Solutions.

Москва

В 2003–2006 гг. возглавлял интернет-агентство BeWeb Interactive, входящее в коммуникационный холдинг TWIGA.

Другие статьи автора 2