|
||
2 |
ВведениеРазвитие российского рынка электронных книг | |
4 |
Рис. 1. Динамика популярности запросов потребителей в категориях «Электронные книги» и «Аудиокниги» за 2019 г. | |
5 |
Таблица 1. Объем российского рынка электронных книг и его отдельных сегментов в 2016–2019 гг.Методика исследования | |
6 |
Рис. 2. Ментальная карта — схема логики и дизайна исследования потребительских предпочтений с помощью контент-анализа | |
8 |
Рис. 4. Пример оценочного постаРезультаты исследования | |
9 |
Таблица 2. Расчет количества реакций пользователей, носящих оценочный характер, на один из постовТаблица 3. Количество оценочных постов среди общего числа | |
10 |
Выводы | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Топ-5 релевантных результатов по ключевым словам и словосочетаниям для анализа в социальной сети «ВКонтакте» | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Общее количество реакций пользователей, носящих оценочный характер, в анализируемых постах | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Общее количество реакций пользователей, носящих оценочный характер, в анализируемых постах (продолжение)Источники |
1. Аналитика контента в социальных сетях. — Подробнее .
2. Аудиокниги (рынок России). — Подробнее .
3. Вершловский С.Г., Матюшкина М.Д. Контент-анализ в педагогическом исследовании: Учебное пособие. — СПб.: Академия постдипломного педагогического образования, 2006.
4. Зубанова Л.Б. Контент-аналитические методы исследований СМИ: обзор подходов // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2011. — №1(7). — С. 69–72.
5. Книги Эксмо. Издательская группа. — Подробнее .
6. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. — Подробнее .
7. Круглов. А. Продажи электронных книг в России выросли на треть. — Подробнее .
8. Курносова Е. Социальные сети в цифрах. — Подробнее .
9. Лебедева В. У книг выросла цифра. — Подробнее .
10. Макарова Е. Буквы вслух. Рынок аудиокниг растет с низкой базы. — Подробнее .
11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. — М.: КноРус, 2019.
12. Минкомсвязь предложил снизить НДС на электронные книги о науке и культуре. — Подробнее .
13. Пашинян И.А. Контент-анализ как метод исследования: достоинства и ограничения // Научная периодика: проблемы и решения. — 2012. — №3. — С. 13–18.
14. Рынок электронных и аудиокниг будет расти на 7% в год. — Подробнее .
15. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. — 2018. — №4(68). — С. 127–130.
16. Соединяем людей, сервисы и компании. — Подробнее .
17. Google Trends. — Подробнее .
18. Trotsuk I. (2015). When Methodology Beats Techniques; or, Why We Prefer Discourse and Narrative Analysis to Interpret Textual Data. — Подробнее .