Целевая аудитория автомобилей среднего класса в России: анализ предпочтений 
Сидоров А.Л.

1
Введение

2
Опрос экспертов авторынка
Таблица 1. Классификация легковых автомобилей

4
Таблица 2. Характеристики автомобиля для представителей ЦА и других потребителей: средние значения важности,

6
Таблица 3. Отношение респондентов к определенным характеристикам премиальных брендов моделей класса D, баллы

7
Рис. 1. Результаты выбора респондентов в ходе второго опроса
Рис. 2. Результаты выбора представителей ЦА

8
Выводы
Литература

Ключевые слова: автомобили среднего класса, предпочтения потребителей, рынок автомобилей в России

Аннотация

В статье рассмотрены предпочтения потребителей автомобилей среднего класса в России. Показано, что целевая аудитория этого товара, как правило, приобретает не то транспортное средство, которое желает, ввиду недостаточности ее доходов. Несмотря на то что люди стремятся к демонстративному, статусному потреблению, к покупке автомобиля они подходят рационально с целью минимизировать свои издержки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,336
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грамматчиков А. Мировой автопром рулит в кризис // Эксперт. — 2019. — №34. — С. 40–43.

2. Кенис М.Ю., Сергиенко К.С. Особенности построения системы маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке // Знак: Проблемное поле медиаобразования. — 2018. — №2(28). — С. 136–141.

3. Котляров И.Д. Организация автотранспортного обслуживания на основе коммерческого каршеринга // Мир транспорта. — 2016. — Т. 14. — №6. — С. 78–85.

4. Обзор автомобильного рынка России в 2018 г. и перспективы развития. — Подробнее .

5. Подгайская А.Э. Факторы успеха каршеринг-сервисов в России // Регион: экономика и социология. — 2019. — №2. — С. 270–289.

6. Alamgir M. et al. (2011). «Influence of brand name on consumer decision making process-an empirical study on car buyers». The USV Annals of Economics and Public Administration, Vol. 10(2), рр. 142–153.

7. Baltas G., Saridakis C. (2009). «Brand-name effects, segment differences, and product characteristics: an integrated model of the car market». Journal of Product & Brand Management, Vol. 18(2), рр. 143–151.

8. Sharaeva M.M. (2013). «Advertising war between BMW & Audi». Journal of Economics and Social Sciences, No. 3, рр. 30–31.

Сидоров Арсений Леонидович

Сидоров Арсений Леонидович

Независимый консультант.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2