|
||
1 |
Введение | |
2 |
Опрос экспертов авторынкаТаблица 1. Классификация легковых автомобилей | |
4 |
Таблица 2. Характеристики автомобиля для представителей ЦА и других потребителей: средние значения важности, | |
6 |
Таблица 3. Отношение респондентов к определенным характеристикам премиальных брендов моделей класса D, баллы | |
7 |
Рис. 1. Результаты выбора респондентов в ходе второго опросаРис. 2. Результаты выбора представителей ЦА | |
8 |
ВыводыЛитература |
1. Грамматчиков А. Мировой автопром рулит в кризис // Эксперт. — 2019. — №34. — С. 40–43.
2. Кенис М.Ю., Сергиенко К.С. Особенности построения системы маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке // Знак: Проблемное поле медиаобразования. — 2018. — №2(28). — С. 136–141.
3. Котляров И.Д. Организация автотранспортного обслуживания на основе коммерческого каршеринга // Мир транспорта. — 2016. — Т. 14. — №6. — С. 78–85.
4. Обзор автомобильного рынка России в 2018 г. и перспективы развития. — Подробнее .
5. Подгайская А.Э. Факторы успеха каршеринг-сервисов в России // Регион: экономика и социология. — 2019. — №2. — С. 270–289.
6. Alamgir M. et al. (2011). «Influence of brand name on consumer decision making process-an empirical study on car buyers». The USV Annals of Economics and Public Administration, Vol. 10(2), рр. 142–153.
7. Baltas G., Saridakis C. (2009). «Brand-name effects, segment differences, and product characteristics: an integrated model of the car market». Journal of Product & Brand Management, Vol. 18(2), рр. 143–151.
8. Sharaeva M.M. (2013). «Advertising war between BMW & Audi». Journal of Economics and Social Sciences, No. 3, рр. 30–31.