Особенности дистрибуции цифровых товаров в Интернете
Твердохлебова М.Д.

Уровни каналов распределения физических и цифровых товаров;
Использование торговых агентов (сайтов-партнеров);

Отрасли:
Ключевые слова: уровни каналов дистрибуции цифровых товаров, партнерские системы, дистрибуция в Интернете

Аннотация

Основная особенность цифровых товаров - неосязаемость, из-за этого традиционные стратегии дистрибуции к ним применять невозможно. Однако, будучи неосязаемыми, эти товары также доставляются потребителям. В статье рассматриваются стратегии дистрибуции цифровых товаров, основные особенности и методики их распределения.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,584

1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.

2. Мешков А.А., Мусатова Ж.Б. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. — М.: Рос. экон. акад., 2006. — 84 с.

3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 383 с.

4. Подробнее .

5. Подробнее .

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18