Бизнес-план розничного магазина: HydroHut
Дебелак Д.

Пояснительная записка;
Информация о компании;
Продукция компании;
Отрасль, конкуренты и рынок;
Маркетинговый план;
План операционной деятельности;
Руководство, организационная структура и право собственности;
Задачи и стратегии;
Финансовые допущения;
Отчет о прибылях и убытках;
План движения денежных средств;

Ключевые слова: бизнес-план, франчайзинг, анализ конкурентов, поставщики, конкуренты, маркетинговый план, каналы дистрибуции, организационная структура, прибыли, убытки

Аннотация

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона "Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации", недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,142

Дебелак Дон

Президент компании DSD Marketing.

Имеет 20-летний опыт консультирования и продвижения продуктов новых и мелких компаний. Являлся консультантом Центра малого бизнеса при Университете Св. Томаса. Начиная с 2000 г. ведет рубрику "Блестящие идеи" в ежемесячном журнале Entrepreneur, пишет статьи для The Wall Street Journal и The Washington Post. Автор 11 монографий.