Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус") 
Дубенсков А.М.

Исторический экскурс;
Переход к дистрибьюторской системе;
Логистический оператор или полноправный партнер в развитии брендов?;
Филиалы дистрибьюторских компаний;
Меняющаяся роль оптового звена на рынке (дистрибьюторы других производителей);
Роль HORECA в алкогольной индустрии (метод "360º", или думы о потребителе);
Основные тенденции текущего развития дистрибьюторской системы;
Повторят ли дистрибьюторы судьбу динозавров?;

Ключевые слова: импортер, ретейл, локальный трейд- маркетинговый бюджет, ассортиментная матрица

Аннотация

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,478
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2008.

2. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

3. Управление продажами / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.

Дубенсков Алексей Михайлович

Дубенсков Алексей Михайлович

Национальный менеджер по дистрибуции ООО "Бакарди Рус".

Москва

Работает в данной сфере с 1995 г. .