|
||
Исторический экскурс;Переход к дистрибьюторской системе;Логистический оператор или полноправный партнер в развитии брендов?;Филиалы дистрибьюторских компаний;Меняющаяся роль оптового звена на рынке (дистрибьюторы других производителей);Роль HORECA в алкогольной индустрии (метод "360º", или думы о потребителе);Основные тенденции текущего развития дистрибьюторской системы;Повторят ли дистрибьюторы судьбу динозавров?; |
1. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2008.
2. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
3. Управление продажами / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.