|
||
Место регионального торгового представителя (эксклюзивной команды торговых представителей) в общей организационной структуре дистрибьюторской компании;Требования производителя и дистрибьютора к региональному торговому представителю;Потери компаний из-за смены приоритетов регионального торгового представителя;Различие функций регионального торгового представителя и трейд-маркетинг-менеджера;Место трейд-маркетинг-менеджера в организационной структуре компании-дистрибьютора; |
1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1.
2. Горовой А. Оно вам надо: как выстроить взаимоотношения между производителем и дистрибьюторами // Sales business Техника. 2008. — №1.
3. Жердяев Н. Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для оптовых и розничных торговцев. — Подробнее .
4. Пеньковский М. Трейд-маркетинг: оружие для зрелых рынков? — Подробнее .