Обоснование необходимости наличия специалиста по трейд-маркетингу в штате региональных компаний-дистрибьюторов и условия его эффективной деятельности
Севакова А.Н.

Место регионального торгового представителя (эксклюзивной команды торговых представителей) в общей организационной структуре дистрибьюторской компании;
Требования производителя и дистрибьютора к региональному торговому представителю;
Потери компаний из-за смены приоритетов регионального торгового представителя;
Различие функций регионального торгового представителя и трейд-маркетинг-менеджера;
Место трейд-маркетинг-менеджера в организационной структуре компании-дистрибьютора;

Ключевые слова: трейд-маркетинг, мерчандайзинг, взаимоотношения между поставщиком и дистрибьютором (ретейлером), ATL- и BTL- услуги, продвижение бренда в регионе

Аннотация

В статье обосновывается необходимость наличия специалиста по трейд-маркетингу в региональных компаниях-дистрибьюторах, и рассматриваются условия его эффективной работы. Автор определяет задачи трейд-маркетинг-менеджера и зоны его ответственности за успешность продвижения бренда в регионе.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,667

1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1.

2. Горовой А. Оно вам надо: как выстроить взаимоотношения между производителем и дистрибьюторами // Sales business Техника. 2008. — №1.

3. Жердяев Н. Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для оптовых и розничных торговцев. — Подробнее .

4. Пеньковский М. Трейд-маркетинг: оружие для зрелых рынков? — Подробнее .

Севакова Анна Николаевна

Севакова Анна Николаевна

Коммерческий директор курортного комплекса «Гамма».

Туапсе

Другие статьи автора 3