|
||
Этапы развития отдела продаж;Распределение задач для дистрибуции и маркетинга в зависимости от логикиведения бизнеса и выбранной стратегии системы продаж;Место и роль трейд-маркетинга в структуре сбыта;Пример мотивационной программы для территориального управляющего (фармрынок).Стандарты мерчандайзинга по продукции; |
1. Дорощук Н., Жмурко С., Хижняк Г. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке. — М.: Издательство «Диалектика», 2008.
2. Дорощук Н., Кулеша В. Дистрибуция на практике. — ИД «Вильямс», 2006.
3. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или Базовые мотивы покупки (БМП). — Подробнее .
4. Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов. — М., 2002. — Подробнее .
5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, 1999. — Серия «Бизнес-Тезаурус».
6. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
7. Хижняк Г. Управление распределением продукта на территории. — Подробнее .