Вопросы стратегического планирования в производственной компании
Хлус О.А.

Этапы развития отдела продаж;
Распределение задач для дистрибуции и маркетинга в зависимости от логики
ведения бизнеса и выбранной стратегии системы продаж;
Место и роль трейд-маркетинга в структуре сбыта;
Пример мотивационной программы для территориального управляющего (фармрынок).
Стандарты мерчандайзинга по продукции;

Ключевые слова: планирование, стратегия, дистрибьютор, дистрибуция, продажи, маркетинг, управление

Аннотация

В статье рассматриваются варианты стратегии торгово-производственной компании, описываются этапы развития отдела продаж, а также дан ответ на вопрос: "Кто главный - отдел маркетинга или отдел продаж?" В качестве приложения приведены рабочий вариант мотивации территориального управляющего и пример нормативного документа "Стандарты мерчендайзинга по продукции Y".

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 11,562

1. Дорощук Н., Жмурко С., Хижняк Г. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке. — М.: Издательство «Диалектика», 2008.

2. Дорощук Н., Кулеша В. Дистрибуция на практике. — ИД «Вильямс», 2006.

3. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или Базовые мотивы покупки (БМП). — Подробнее .

4. Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов. — М., 2002. — Подробнее .

5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, 1999. — Серия «Бизнес-Тезаурус».

6. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

7. Хижняк Г. Управление распределением продукта на территории. — Подробнее .

Хлус Оксана Александровна

Хлус Оксана Александровна
магистр математики

Генеральный директор ТД "Фермос" (холдинг "Космотерос").

Москва

Опыт работы на фармацевтическом рынке и на рынке парафармацевтики более 10 лет, в том числе в крупнейшей дистрибьюторской компании национального уровня, а также в компаниях — производителях продуктов для красоты и здоровья. .