Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Поколение Y: мотивация в работе и обучении

В статье описаны особенности поколения Y. Авторы обобщают опыт стимулирования работников данного поколения в российских и зарубежных компаниях, раскрывают принципы работы с поколением Y в компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» и приводят в качестве примера собственный опыт создания мотивирующих условий учебной деятельности для студентов поколения Y. Изменение установок во взаимодействии с такими студентами становится важной задачей, от решения которой зависит эффективность их работы и обучения.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Инструменты оценки результативности собственных торговых марок

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера

В статье рассмотрено влияние доверия и лояльности потребителей на реализацию собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Предложены мероприятия по формированию предпочтений у потребителей собственных торговых марок, включающие меры, необходимые для развития доверия и лояльности. Рассмотрена система рыночных, экономических и психологических показателей для измерения положения собственной торговой марки предприятия розничной торговли.

Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети

Уровень проникновения СТМ в ассортимент современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка эффективности их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.

Торговые сети

(текущий раздел)