Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УРФО на примере торговли товарами для животных

В статье рассматриваются апробация методики, включающей 12 этапов внедрения категорийного менеджмента, сделанные в ходе нее выводы и рекомендации по развитию и совершенствованию ассортиментной политики компании. Исследование отражает высокую практическую значимость применяемой методики для российских торговых организаций, поскольку она позволяет повысить уровень конкурентоспособности за счет более качественного удовлетворения потребностей покупателей с учетом текущих тенденций рынка.

Бренды в эпоху диджитал-трансформации

Статья посвящена вопросам изменений в стратегическом маркетинге, которые диктует постоянно меняющаяся обстановка в экономике и стремительно нарастающая диджитализация. Рассматриваются примеры брендов, которые, обладая видением и стратегией развития, смогли успешно отреагировать на события, связанные с COVID-19. Не отвергая базовые принципы маркетинга, автор обосновывает необходимость не просто разовых изменений, но построения культуры трансформации в компаниях.

Современный ретейл и философский камень

Сегодня компании, управляющие распределительными центрами и не перешедшие на торговлю в Интернете, уже «умерли» для многих клиентов. Статья рассказывает о сложностях и преимуществах торговли онлайн.

Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории

В статье представлен алгоритм создания уникального конкурентного преимущества на примере дизайнерской услуги по установке кровати-подиума Click Bed, которая полностью соответствует современным трендам минималистичного жилья. Умение найти свою рыночную нишу значительно снижает издержки разработчика на пути к потребителю — об этом рассказывает автор.

Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России

Статья посвящена изучению маркетинговой деятельности и практики на российском рынке посредством интервью с представителями компаний. В результате исследования авторами выявлены особенности маркетинговой деятельности, которые могут быть использованы как эталонные для крупных компаний, а также для обнаружения актуальных проблем и тем.

Повышение эффективности торговых команд

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей

Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.