|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор литературыРезультаты исследования | |
3 |
Таблица. Шкала балльно-рейтинговой системы оценивания качества торговых услуг | |
4 |
Рис. 1. Профиль комплексной оценки качества услуги торговли | |
7 |
Заключение | |
8 |
Рис. 2. Авторский подход к процессу определения качества торговых услуг | |
9 |
Литература |
1. Абрамов С.С. Оценка качества услуг с учетом позиции потребителя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. — 2011. — №1. — С. 215–221.
2. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
3. Жилина Е.В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия // Экономика, управление, финансы: Материалы VI Международной научной конференции. Серия «Молодой ученый». — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90–93.
4. Курдюков С.И. Механизм повышения эффективности и качества услуг // Управление экономическими системами. Электронный научный журнал. — 2014.
5. Gutnikova O.N., Pavlunenko L.E., Tsekhla S.Y. (2022). «Comprehensive approach to assessing the quality of trade services by its indicators». In book: Strategies and Trends in Organizational and Project Management. Springer, Cham. — С. 382–396.
6. Parasuraman А., Zeithaml V.A., Berry L.L. (1988). «SERVQUAL a multiple-item scale for measuring customer perceptions of service quality». Journal of Retailing, Vol. 64(1), рр. 12–40.