|
||
1 |
Введение | |
2 |
Теоретические основы использования инфлюенс- маркетинга в образовательной сфере | |
4 |
Анализ целевой аудитории и оценка инфлюенсеров для сотрудничества | |
5 |
Сравнительный анализ применения инфлюенс-маркетинга в реализации образовательных онлайн-продуктов | |
6 |
Таблица 1. Анализируемые аккаунты российских инфлюенсеров | |
7 |
Рис. 1. Рекламный пост а) с использованием инфлюенс-маркетинга и б) без него | |
8 |
Таблица 2. Вовлеченность пользователей сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) при использовании инфлюенс-маркетинга и без негоТаблица 3. Основные посылы в рекламных постах крупных EdTech-компаний с использованием инфлюенс-маркетинга | |
9 |
Рис. 2. SWOT-анализ использования инфлюенс-маркетинга в продвижении образовательных онлайн-продуктовРекомендации по повышению эффективности использования инфлюенс-маркетинга | |
11 |
Заключение | |
12 |
Источники |
1. Акулич М.В. Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг. — М.: Издательские решения, 2017.
2. Ильина И.А., Десятов Б.С., Струлев И.К. Инфлюенс-маркетинг как социальная технология продвижения образовательных услуг // Социология и право. — 2022. — Т.14. — №3. — С. 306–317.
3. Лапина А. Представители образовательных платформ рассказали о своих стратегиях работы с блогерами. — Подробнее .
4. Подлипский Н. Бум IT-курсов и стоп на инвестиции: как 2022 год изменил рынок образования в России. — Подробнее .
5. Покуль В.О., Шмыговская Р.О. Современные критерии инфлюенс-маркетинга // Тенденции развития науки и образования. — 2023. — №98-6. — С. 65–69.
6. Рынок Influence-маркетинга в России: экосистема, основные игроки, метрики. — Подробнее .
7. Тренды 2023/2024: как виртуальные инфлюенсеры завоевали миллионы. — Подробнее .
8. Успешная инфлюенсер-кампания: метрики для измерения эффективности. — Подробнее .
9. Федеральный Закон «О рекламе» (с изменениями на 23 апреля 2024 года). — Подробнее .
10. Что такое инфлюенс-маркетинг: кому нужен, как работает, как считать эффективность. — Подробнее .
11. Influencer Marketing в России в 2021 г.: объемы, ключевые игроки, драй веры и ограничения роста. — Подробнее .
12. Brown D., Fiorella S. (2013). Influence Marketing: How to Create, Manage, and Measure Brand Influencers in Social Media Marketing. Que Pub.
13. Glenister G. (2021). Influencer Marketing Strategy: How to Create Successful Influencer Marketing. Kogan Page.
14. Popsters. — Подробнее .
15. Schaffer N. (2020). The Age of Influence: The Power of Influencers to Elevate Your Brand. NY: HarperCollins Leadership.