Повышение эффективности торговых команд

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей

Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.

Как локальному бренду выдержать конкуренцию с лидерами рынка в занятой нише?

Как с помощью нишевого позиционирования и умного брендинга успешно вывести на рынок совершенно новый продукт? В статье на примере трех ситуаций подробно рассмотрен план по внедрению и развитию бренда розничной торговли на одном из самых конкурентоемких рынков — рынке легких закусок.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей

Статья посвящена исследованию, проведенному кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова для определения отношения жителей Москвы — владельцев личных автомобилей к базовым человеческим ценностям. Выделены семь групп респондентов с разным восприятием базовых ценностей. Учет их особенностей позволит наилучшим образом информировать пользователей о тарифах на услуги городских парковок.

Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими

Речь в статье идет о таком популярном и стремительно набирающем силу в современном ретейле явлении, как развитие собственных торговых марок. В работе рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.