Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда 
Алексеев А.В.

1
Введение

2
Предыстория
Правильная цена

4
Рис. 1. Ценовые потенциалы для группы «Вода питьевая негазированная ПЭТ 0,33–1л»

5
Расчет уходимости новинки с полок

7
Мультиконверсионная модель продаж (уходимости)

9
Рис. 2. Динамика продаж конкурента «А*** негазированная ПЭТ 0,5 л»
Эффективный план акций

10
Рис. 3. Вклад в уходимость расчетных конверсий P1, P2, P3 для нового напитка

11
Методика расчета продаж от акций
План акций и расчет годовых продаж

12
Рис. 4. Основные показатели расчета продаж ценовой акции в натуральном и денежном выражении

13
Таблица. Расчетная таблица годового плана продаж в зависимости от плана акций

14
Рис. 5. Зависимость прироста продаж от размера акционной скидки, установленная на основании фактических данных продаж с полок в розничной сети

15
Рис. 6. Графическое отображение результатов расчета для всех вариантов годовых планов акций

16
Выводы

Ключевые слова: вывод на рынок, новый продукт, прогнозирование продаж, мультиконверсионная модель продаж, правильная цена, вход в розничную сеть

Аннотация

Современный рынок диктует необходимость создавать новые продукты, чтобы периодически обновлять ассортиментное предложение компаний и брендов. Маркетологи часто сталкиваются с проблемой расчета цены, планируемых объемов реализации, эффективности акций для новинок, у которых еще нет статистики продаж. В статье автор делится методиками и опытом прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета «Рабочая аналитика для входа в розничную сеть» на примере нового прохладительного напитка.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 10