Организация работы с поставщиками 
Антонова Н.С.

1
Бизнес-процессы и эффективность менеджмента

2
Таблица 1. Сравнение способов увеличения прибыли

8
Таблица 2. Преимущества и недостатки основных типов отношений с поставщиками

10
Рис. 1. Матрица закупаемой продукции
Рис. 2. Выбор стратегии переговоров с поставщиками

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Протокол переговоров: вариант 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Протокол переговоров: вариант 2

12
Литература

Ключевые слова: сотрудничество с поставщиками, стратегическое партнерство, выбор поставщика, конкурентный анализ, категорийный менеджмент

Аннотация

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2500-1302-2022-4-4-310-321 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2022-4-4-310-321

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бузукова Е. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2011.

2. Вагнер Ш.М. Управление поставщиками / Пер. с нем. под ред. А.Г. Ахметзянова. — М.: КИА центр, 2006.

3. Озоль С. Выбор стратегии работы с поставщиком. — Подробнее .

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20