Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Качество управления возвратными потоками с точки зрения участников электронной коммерции: различия в восприятии

В статье исследованы особенности оценивания менеджмента качества участниками интернет-ретейла и выявлены различия в их восприятии качества управления возвратными потоками. Авторами рассмотрены некоторые конфликтные ситуации и даны рекомендации по согласованию взаимодействия их участников.

Таможенное регулирование интернет-торговли

В статье рассказывается об особенностях таможенного регулирования интернетторговли в новой реальности. Автор обращает внимание на роль цифровизации в стратегии развития таможенных органов (ТО), нюансы таможенного регулирования в ЕАЭС, особенности сотрудничества операторов с маркетплейсами.

Политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции

В статье обсуждается политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции, и ее влияние на финансовые показатели и восприятие брендов клиентами. Авторы сравнивают политику возвратов крупнейших компаний России и США, рассматривают возможности современных методов многокритериального выбора, а также исследуют вопросы транспортных ограничений при оптимизации маршрутной сети возвратного потока.

Дизайн-мышление на практике

В статье рассматриваются вызовы и изменения, с которыми столкнулась розничная торговля в последние годы. Некоторые из этих изменений стали результатом применения дизайн-мышления — об этом рассказывает автор.

Исследование тенденций non-food-ретейла и стратегия его развития на примере пермской торговой сети «Семья»

В статье приведены тренды и направления развития non-food-ретейла с учетом мировых тенденций, представлены данные среднего чека, маржинального дохода и продаж за 2020 г. в торговой сети «Семья», а также предложены стратегии продвижения non-food-товаров.

Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

В статье рассмотрено влияние эксплицитных и имплицитных мероприятий корпоративной социальной ответственности розничной торговой сети на создание доверия и лояльности потребителей к этой сети, а также к ее собственной торговой марке на примере СТМ «ВкусВилл».

Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса

«Собственная торговая марка» звучит очень заманчиво и привлекательно. Создать ее мечтают многие торговые сети и предприятия, производители не возражают, чтобы в их продуктовом портфеле были такие СТМ, и даже создают специализированные отделы продаж. Статья рассказывает о подводных камнях создания СТМ и возможных негативных последствиях этого процесса для бизнеса и производства.

Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.