|
||
1 |
Будущее продаж | |
2 |
И кадровые решения | |
4 |
Психология продаж | |
5 |
Таргетинг и триггеры | |
8 |
Драйверы стартап-культуры | |
10 |
Литература |
1. Голдсмит М., Рейтер М. Триггеры. Формируй привычки — закаляй характер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
2. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. — СПб.: Питер, 2010.
3. Эяль Н., Хувер Р. Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. — М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014.
4. Aronoff J., Wilson J.P. (1985). Personality in the Social Process. Hillsdale: Erlbaum.