|
||
2 |
Зачем работать с визуальным контентом на маркетплейсах | |
3 |
Основные виды визуального контента на маркетплейсах | |
4 |
Рис. 1. Инфографика в фотоленте | |
5 |
Рис. 2. Пример hero-imageВажность сторителлинга в работе с контентом | |
6 |
Рис. 3. Пример lifestyle-фотоКонтентные возможности федеральных маркетплейсовOzon | |
7 |
Рис. 4. Пример rich-контентаWildberries | |
8 |
Рис. 5. Пример бренд-зоны | |
9 |
Рис. 6. Пример сторителлинга в инфографикеИсточники |
1. Вирин Ф. Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста. — Подробнее .
2. Курганова Н.Ю. Формирование и развитие современных маркетплейсов // Бизнес. Образование. Право. — 2019. — №4. — С. 274–279.
3. Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза, до 1,7 трлн рублей, EBITDA положительная. — Подробнее .
4. Ситюков А. Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика. — Подробнее .
5. Соболь М. Оборот Wildberries в первом полугодии составил 1,22 трлн рублей. — Подробнее .
6. «Яндекс Маркет» и GfK: что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году? — Подробнее .
7. E-commerce Placement Ranker — FMCG Category. — Подробнее .