О важности визуального контента в e-commerce и на маркетплейсах 
Артамонов Д.В.

2
Зачем работать с визуальным контентом на маркетплейсах

3
Основные виды визуального контента на маркетплейсах

4
Рис. 1. Инфографика в фотоленте

5
Рис. 2. Пример hero-image
Важность сторителлинга в работе с контентом

6
Рис. 3. Пример lifestyle-фото
Контентные возможности федеральных маркетплейсов
Ozon

7
Рис. 4. Пример rich-контента
Wildberries

8
Рис. 5. Пример бренд-зоны

9
Рис. 6. Пример сторителлинга в инфографике
Источники

Ключевые слова: электронная коммерция, маркетплейсы, контент-маркетинг, визуальный контент

Аннотация

В статье описано современное состояние рынка электронной коммерции и определено лидирующее место маркетплейсов на этом рынке. Автором раскрыта тема важности работы с инструментами контент-маркетинга на маркетплейсах. Даны рекомендации по созданию хорошего визуального контента, а  также проанализированы контентные возможности главных федеральных маркетплейсов: OZON и Wildberries.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вирин Ф. Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста. — Подробнее .

2. Курганова Н.Ю. Формирование и развитие современных маркетплейсов // Бизнес. Образование. Право. — 2019. — №4. — С. 274–279.

3. Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза, до 1,7 трлн рублей, EBITDA положительная. — Подробнее .

4. Ситюков А. Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика. — Подробнее .

5. Соболь М. Оборот Wildberries в первом полугодии составил 1,22 трлн рублей. — Подробнее .

6. «Яндекс Маркет» и GfK: что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году? — Подробнее .

7. E-commerce Placement Ranker — FMCG Category. — Подробнее .

Артамонов Даниил Вадимович

Артамонов Даниил Вадимович

Специалист по контент-маркетингу отдела по развитию e-commerce-продуктов и сервисов агентства Easy Commerce.

г. Москва