|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обратная связь | |
3 |
Собственные торговые марки | |
4 |
Каналы связи с покупателями | |
5 |
Рис. 1. Маршрут взаимодействия сети «ВкусВилл» с покупателями | |
6 |
Рис. 2. Взаимодействие покупателя и розничной сетиЗаключениеЛитература | |
7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Экспресс-оценка качества товара по обращению покупателя и результат решения проблемы |
1. Арзуманов И. «Бизнесу я посвящаю всего 10% умственных усилий». Билл Гейтс — о бизнесе, психологии и будущем. — Подробнее .
2. Бэр Дж. Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. — М.: Эксмо, 2018. — 304 с.
3. Крупеник О. Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды. — Подробнее .
4. СТМ и рынок: как меняется роль частных марок. — Подробнее .
5. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 224 с.
6. Щепин Е. Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 166 с.
7. Gray D., Wal T.V. (2014). The Connected Company. Sebastopol: O’Reilly Media.